Центральное отделение
Александр
e-mail: ps-vip@bk.ru
тел.: +7 952-786-00-55
тел.: 2-911-755
Канавинское отделение
Асия
e-mail: ps-ko@bk.ru
тел.: +7 952-786-00-88
тел.: 2-911-788
Автозаводское отделение
Марина
e-mail: ps-ao@bk.ru
тел.: +7 952-786-00-66
тел.: 2-911-766

Время работы офисов: пн-пт с 9:00-18:00. Выходной: сб-вс

Время работы обслуживания заказов через интернет пн-пт с 9:00 по 18:00.  
Сормовское отделение
Елена
e-mail: ps-co@bk.ru
тел.: +7 952-786-00-33
тел.: 2-911-733
Отделение в г. Арзамас
Мария
e-mail: arz1printservis@mail.ru
тел.: +7 910-876-52-80
тел.: +7 (83147) 76-747,24-490

Для чего нужно профилактическое обслуживание

Современная оргтехника представляет из себя сложную электромеханическую систему с огромным количеством функциональных узлов. Выход из строя одного из них обычно приводит к выходу из строя системы в целом. На каждую систему оказывают воздействие внешние факторы. Чем сложнее система, тем больше внешних факторов влияют на нормальное функционирование системы в целом. Несмотря на то, что в современных устройствах достигнут очень высокий уровень отказоустойчивости, рано или поздно внешние факторы обязательно вмешаются в ее работу. Они будут накапливаться постепенно и в один прекрасный момент их количество достигнет критической массы и вся система выйдет из строя.
Рассмотрим самые типовые внешние факторы и их негативное воздействие:

1. Пыль и грязь:
- загрязнение оптики
- плохое качество копий
- тепловая шуба для электронных компонентов
- перегрев
- выход из строя
- загрязнение шестеренок
- механические деформации и поломки.

2. Просыпавшийся тонер (отработанный тонер):
- грязь на копиях
- выход из строя тефлоновых валов
- переполнение бункера
- деформация ракеля, выход из строя фотовала.

3. Конденсат и влага:
- вероятность короткого замыкания электронных компонентов
- изменение свойств бумаги
- нарушение механизма подачи бумаги.

4. Повышенная температура:
- перегрев
- выход из строя электронных компонентов;

5. Обрывки бумаги:
- нарушение механизма подачи бумаги
- отказ в работе.

6. Ворс с бумаги и различные волокна:
- грязь на копиях.

7. Перепады в электрической сети:
- выход из строя электронных компонентов системы.

8. Металлические скрепки и другие мелкие предметы:
- Деформация и выход из строя механических компонентов системы.

К сожалению, Вам не удастся предотвратить воздействие этих факторов, так как природа их происхождения вытекает из общего процесса эксплуатации системы. Но их влияние можно существенно уменьшить, а иногда и полностью устранить. Именно для этого и служит ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, в ходе которого специалисты устраняют все вышеперечисленные факторы в вашей системе, тем самым приводя ее в режим нормального функционирования. Для различных аппаратов сроки проведения профилактического обслуживания различны. Они устанавливаются в зависимости от интенсивности эксплуатации аппарата. Кто-то может возразить – «Зачем нам это нужно?, у нас и так все хорошо работает». Это - типичное заблуждение. Практика доказала – стоимость ремонта в несколько раз превышает суммарную стоимость профилактического обслуживания, которое могло бы предотвратить поломку агрегата.

По материалам сайта http://http://alfa-resurs2000.narod.ru


On-line заявка на услуги Заказать обратный звонок

НОВОСТИ КОМПАНИИ


ООО «Принт-сервис» является авторизованным дилером (ресселером) Xerox, HP, Epson, Kyocera, Toshiba, Minolta, Samsung, Panasonic, Lexmark, Ricoh.

Поможем друг другу преуспеть!


ъМДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХЪ
© 2000—2018. Все права защищены. ООО «Принтсервис»