Центральное отделение
Наталья
e-mail: ps-vip@bk.ru
тел.: +7 952-786-00-55
тел.: 291-17-55
Канавинское отделение
Ирина
e-mail: ps-ko@bk.ru
тел.: +7 952-786-00-88
тел.: 291-17-88
Автозаводское отделение
Асия
e-mail: ps-ao@bk.ru
тел.: +7 952-786-00-66
тел.: 291-17-66

Время работы офисов: пн-пт с 9:00-18:00 сб с 10:00-17:00 Выходной: вс Время работы обслуживания заказов через интернет пн-сб с 9:00 по 18:00.

C 1 сентября 2018г. по последним субботам каждого месяца филиалы не работают.
Сормовское отделение
Елена
e-mail: ps-co@bk.ru
тел.: +7 952-786-00-33
тел.: 291-17-33
Отделение в г. Арзамас
Олег
e-mail: arz1printservis@mail.ru
тел.: +7 910-876-52-80
тел.: +7 (83147) 76-747,24-490

Оценка качества заправки принтера

Для правильной оценки соотношения "ЦЕНА-КАЧЕСТВО" заправки картриджа необходимо учесть следующие факторы:
1. предоставляется ли гарантия на работу и какой срок действия гарантии;
2. может ли поставщик услуги гарантировать качество печати заправленного картриджа в нормальном режиме печати сравнимое с печатью нового картриджа в течение всего срока гарантии;
3. каким объемом чернил заправляется картридж (новый HP51626A, HP51629A заправлен 40 мл чернил);
4. осуществляется ли бесплатная профилактика Вашего принтера (принтер шумит при работе, не `тянет` бумагу и т.п.);
5. осуществляется ли при необходимости замена Вашего картриджа на другой заправленный картридж при неизбежном старении картриджа и ухудшении качества печати вследствие этого;
6. осуществляется ли доставка в офис или Вам необходимо приезжать самим;
7. в какие сроки осуществляется заправка;
8. предоставляется ли Вам бесплатный прокат картриджа на время выполнения услуг.

Задайте вопрос специалисту по заправке:
"Даете ли Вы гарантию?" Уточните ее условия. Конкретны ли они? "Каков срок гарантии?"
Каковы действия исполнителя услуги в случае наступления условий гарантии?
Каковы условия отказа от выполнения гарантии?
Имеете ли Вы специальные чернила для заправки частично изношенных картриджей?

Выслушайте ответ. Уклончив ли он?
- Имейте ввиду, что возникновение проблем часто связано с неизбежным загрязнением принтера. Задайте вопрос специалисту по заправке: `Осуществляете ли Вы обслуживание заправляемых принтеров? Если да, какова его стоимость?`
Выслушайте ответ. Уклончив ли он?
- Соотнесите полученную информацию с ценой. Желаете ли Вы заправить картридж за 2-3 доллара и иметь риск, что он выйдет из строя на следующий день? Или хотите за 7-10 долларов иметь гарантию, что картридж отпечатает после заправки 500-750 страниц текста, а в случае возникновения проблем его заменят на исправный? Решать Вам.

Привожу запомнившиеся ответы на вопрос: "Дается ли гарантия на заправку картриджа?"
мастер посмотрит...

- нет, но нареканий никогда не было...
- нет, но при вас распечатываем тестовую страницу...
- нет, но если что-то случится, приходите....
- гарантия, что картридж будет заправлен достаточным количеством чернил...
- нет, но если привезете, посмотрим...
- нет, мало ли кто на нем печатал....
- нет, вдруг кусочек бумаги попал, картридж сел...
- как правило проблем не бывает...
- даже можем тест распечатать......
- если будет печатать, то будет.....
- нет, вдруг у вас сопла забиваются пылью от плохой бумаги.....
- нет, но можем продуть....
- нет, но чисто по-человечески поможем в принципе......
- нет, но можем посоветовать заменить барабан.....
- гарантию Вам дает HP....
- гарантия, что будет печатать после заправки.....
- гарантию не даем, но Вы не волнуйтесь, только процентов 30% заправленных картриджей выходят из строя....
- а вообще может вытечь через неделю....
- даем гарантию до полного физического износа.... (хороший ответ, учитывая, что физический износ например 51629A или 6614A (-N,-D) может начаться через 15-20 стр. :-))
- всем рискуете Вы...

Внимание! Качественная заправка картриджа на профессиональном оборудовании в техническом центре "Принт-сервис"-залог длительной надежной работы принтера.

По материалам сайта: Http://members.fortunecity.com/aantonov/index.html http://www.printmanual.narod.ru


On-line заявка на услуги Заказать обратный звонок

НОВОСТИ КОМПАНИИ

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ !!! ПО ПОСЛЕДНИМ СУББОТАМ КАЖДОГО МЕСЯЦА НЕ РАБОТАЕМ!!!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ОТДЕЛЕНИЯ ПРИНТ-СЕРВИС ПЕРЕХОДЯТ НА СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ:
С 1 СЕНТЯБРЯ ПО ПОСЛЕДНИМ СУББОТАМ КАЖДОГО МЕСЯЦА ОТДЕЛЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ!
29 сентября 2018г.
27 октября 2018г.
24 ноября 2018г.
22 и 29 декабря 2018г.


ООО «Принт-сервис» является авторизованным дилером (ресселером) Xerox, HP, Epson, Kyocera, Toshiba, Minolta, Samsung, Panasonic, Lexmark, Ricoh.

Поможем друг другу преуспеть!


ъМДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХЪ
© 2000—2017. Все права защищены. ООО «Принтсервис»